капитальный
РЕМОНТ
ДВИГАТЕЛЕЙ
легковых автомобилей и
микроавтобусов
коммерческого
транспорта
Консультация бесплатно
Работаю на совесть
Честные цены
Без скрытых "сюрпризов"
Даю полноценную гарантию
Наличная и безналичная оплата
Для связи через интернет:

whatsapp telegram viber

Услуги

Полировка коленвала
Фрезеровка плоскостей
Капитальный ремонт двигателя
Сборка шорт-блока


Шлифовка коленвала двигателя
Если у вас коленчатый вал, на поверхностях шеек которого имеются заметные царапины или износ, есть большая вероятность, что это невозможно исправить простой полировкой.
И в этом случае у вас будет выбор: либо заменить коленчатый вал на новый, либо отшлифовать шейки коленчатого вала по размеру.
Как для производителей, так и для поставщиков подшипников вторичного рынка обычно предлагается ряд типоразмеров подшипников двигателя, подходящих для коленчатых валов, которые шлифуются под размер.


По существу, корпуса подшипников более толстые, чтобы занимать дополнительное пространство, возникающее в результате шлифования шейки.
Существует много противоречивой информации о шлифовании коленчатых валов, и многие люди ошибочно полагают, что шлифовка коленчатого вала серьезно ослабит его.
Однако на самом деле, на мой взгляд, это не имеет большого значения, так как количество удаляемого материала невелико.
Как правило, мы шлифуем коленчатый вал на четверть миллиметра, и это очень мало влияет на фактическую прочность или целостность коленчатого вала.
Шейка коленчатого вала, которая отшлифована на четверть миллиметра, называется отшлифованной до первого размера.
Можно также шлифовать шейки на двадцать тысяч или даже больше, в зависимости от того, какие подшипники доступны для вашего конкретного применения.
Еще одно соображение, которое мы должны принять во внимание, заключается в том, что часто коленчатый вал проходит процесс упрочнения, направленный на повышение поверхностной твердости поверхностей шейки и снижение износа.
Кроме того, поверхностное упрочнение также повышает усталостную долговечность коленчатого вала.
Эти виды обработки поверхности для придания твердости состоят из индукционной закалки или азотирования, и обработка, как правило, довольно поверхностная.
Где-то, в районе 0,13 миллиметра.
Это означает, что при шлифовании цапфы мы можем шлифовать до поверхностного упрочнения.
Это может показаться серьезной проблемой, однако на самом деле это может быть не такой большой проблемой, как вы думаете.
Прежде всего, помните, что поверхность шейки не должна каким-либо образом соприкасаться с подшипниками.
При нормальной эксплуатации мы не ожидаем контакта металла с металлом, а шейка и подшипник защищены и поддерживаются масляной пленкой.
Тем не менее все еще возможно попадание мелких частиц мусора через масло, и это может привести к большему износу незатвердевшей поверхности, чем мы разумно ожидаем от закаленного коленчатого вала.
Одной из самых больших проблем при шлифовании коленчатого вала является обеспечение того, чтобы радиус скругления между шейкой и противовесом сохранялся и был ровным.
Это одна из наиболее напряженных областей коленчатого вала, и именно там, где мы обычно находим, начинаются трещины от напряжения.
Что нам здесь нужно, так это ровный радиус на скруглении, без ступеней или острых краев, которые могут способствовать образованию трещин.

Порядок работы

1. ЗАЯВКА

Оставляете заявку на сайте или звоните по телефону:

+7 (910) 510-70-05

2. ЗВОНОК

Мастер связыватся с Вами и приглашает в удобное для Вас время

3.СМЕТА

Мастер определяет стоимость и сроки необходимых работ

4. ЗАКУПКА ДЕТАЛЕЙ

Закупка запчастей для ремонта призводится мастером или клиентом

5. РЕМОНТ

Мастер осуществляет ремонт согласно смете в оговореные сроки

6. ПРИЕМКА РАБОТ

Клиент принимает работу мастера и оплачивает выполненные работы.


Вся информация на сайте не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Подробнее по телефону: 8 (910) 510-70-05