Эксплуатация дизельного двигателя Правила эксплуатации дизельного двигателя 1.Своевременно производить замену масла и применять масло соответствующего качества. Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется производить не реже чем через 7 500 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе,....
Клапан EGR Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется....
Визуальная диагностика двигателя 1. Затрудненный запуск двигателя. Чаще всего возникают трудности запуска холодного двигателя в зимнее время. Если топливо и масло соответствуют сезону, а стартер обеспечивает достаточные пусковые обороты и при этом прогретый мотор заводится и работает без замечаний, то причиной плохого запуска является....
Компьютерная диагностика автомобиля Современные двигатели — очень сложные устройства, от работоспособности которых зависит многое. Прежде всего, безопасность водителя. Компьютерная диагностика дизельного двигателя — это полная проверка электронных систем вашего мотора на наличие....
Инструментальная диагностика двигателя 1. Недостаточное давление масла в двигателе Причинами могут быть: неисправность или засорение редукционного клапана давления масла; дефекты или износ шестерен масляного насоса; увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и соответствующими шейками коленчатого вала; неисправность....

2 >>

Вернуться назад