Чтобы любимая машина легко катила по дороге, то необходим отлично работающий двигатель. Для того чтобы двигатель работал исправно, отлично должна работать система вентиляции. Если клапан будет забит, то это может нарушить все расчетные параметры поступления воздуха на впускную систему. Именно поэтому деятельность системы только через вентиляционный шланг может легко привести к появлению масла в воздушном фильтре, турбокомпрессоре и итеркулере.
Для чего же существует система вентиляции картера? Ее главное назначение – удаление из картера двигателя газов. Они поступают в двигатель во время работы по зазорам между поршнем и цилиндром. Отметим, картерные газы состоят из смеси продуктов сгорания топлива и из смеси паров топлива и воды. Водяные пары могут привести к организации эмульсии и пены в масле. Если это произойдет, то это будет препятствовать доступу масла к соприкасающимся поверхностям, следовательно, будут  ухудшаться смазочные свойства масла.
В целом, известны два типа системы вентиляции картера: открытая и закрытая. Их отличие друг от друга в том, что при открытой системе газы выходят в атмосферу, а при  закрытой системе – отсасываются впускным трубопроводом двигателя. Если будет применена открытая система вентиляции, то процесс загрязнения окружающей среды вредными примесями будет налицо. Поэтому на современных двигателях  устанавливается закрытая система вентиляции картера – она исключает выброс вредных примесей в атмосферу.
Как говорят эксперты, система принудительной вентиляции полностью будет нормально работать при надежном уплотнении всей системы. Если же происходит утечка, то впоследствии будет осуществляться снижение эффективности действия системы вентиляции. Именно поэтому стоит обращать внимание на малейшие неполадки и вовремя проходить техническое обслуживание.

 

Вернуться назад